Курьерские услуги
в Ульяновске

8 (8422) 50-51-06
г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 41
direktmail@mosaica.ru

За 24 часа доставлено: 98 посылок 124 письма 2986 буклетов

Кейсы

Как починить машину, не выходя из дома

Ситуация:

К нам обратился Сергей в декабре 2016 года. На улице в это время было очень морозно – -20°. В это время машина клиента Nissan Navara находилась на ремонте на станции технического обслуживания. Необходимой детали для ремонта в Ульяновске не оказалось. Клиент нашел ее в Москве и попросил нас забрать деталь оттуда и доставить в автосервис.

Цель:

Доставить автодеталь в кратчайшие сроки из Москвы в Ульяновск.

Решение:

Клиент обратился к нам в пятницу утром, а уже в субботу мы забрали деталь. В понедельник она была на станции. В тот же день машину отремонтировали и уже вечером счастливый Сергей забрал свою железную «красотку» домой!

Как вернуть забытую вещь из другой страны

Ситуация:

К нам обратилась Наталья, которая недавно вернулась с туристической поездки в Барселону. Приехав в Ульяновск, клиентка разобрала вещи и с досадой обнаружила, что в них не оказалось ее любимых солнечных очков. После этого она обратилась к нам, в центр отправлений курьерского агентства «Мозаика» и предположила, что могла забыть очки в номере отеля. Увы, иностранных языков Наталья не знала, поэтому даже не смогла связаться с отелем.

Цель:

Позвонить в отель, уточнить не найдены ли очки клиентки, после чего обеспечить доставку из Барселоны в Ульяновск.

Решение:

Наш сотрудник, хорошо владеющий английским языком, позвонил в отель. Там сообщили, что очки действительно нашли в номере клиентки в целости и сохранности и готовы отправить их хозяйке. Ну а дальше все просто – вызов курьера и доставка в Ульяновск. Уже через неделю любимые очки были у хозяйки. Так мы вернули забытую на отдыхе вещь!

Как увеличить процент оплаченных счетов

Ситуация:

В курьерское агентство «Мозаика» обратился Ульяновский филиал ПАО «Ростелеком». Это российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи и др. В работе компании возникала такая проблема: клиенты начали жаловаться на то, что до них не всегда доходят счета на оплату или их присылают с большим опозданием. Компания обслуживает несколько тысяч клиентов - юридических лиц. Мы решили помочь им решить возникшую проблему.

Цель:

Наладить систему доставки документов.

Решение:

Мы начали работу с анализа базы адресов клиентов-юридических лиц. Оказалось, что 30% фактических адресов в базе не верны. Либо компании не предупредили «Ростелеком» о переезде, либо изменения не были оперативно внесены в базу данных. Понадобилось несколько недель, чтобы привести в порядок весь перечень адресов. А спустя несколько месяцев количество вернувшихся писем сократилось до 1%. Главный результат проведенной работы – это сокращение дебиторской задолженности на 10% и почти полное отсутствие жалоб клиентов по данному вопросу.

Как не тратить время на очереди

Ситуация:

К нам обратилось ООО «Агентство охраны «Филин». Эта компания уже давно работает на рынке Ульяновска и накопила огромный опыт по организации охраны объектов различного назначения. Это агентство обслуживает много клиентов, которым приходится регулярно отправлять письма и документы. При том, единственному в компании офис-менеджеру приходится 2 раза в неделю добираться до почтового отделения, и тратить рабочее время, чтобы выстоять там очередь, заполнить реестр и т.п. А ведь в это время специалист мог заниматься своими прямыми обязанностями и отвечать на звонки клиентов.

Цель:

Наладить систему доставки корреспонденции и документации

Решение:

Для начала мы установили для клиента программу для формирования реестра и занесли туда адреса клиентов охранного агентства. В результате эти адреса стало легко наносить на конверт для отправления. После этого курьеру предстояло лишь приезжать, забирать корреспонденцию и доставлять адресату. Так просто решается проблема очередей и бесполезной траты рабочего времени.

Как поздравить горожан с праздниками

Ситуация:

Мы заметили, что под конец года участились вопросы от клиентов, а не доставляем ли мы письма и подарки от Деда Мороза. Посовещались и решили, что имеем все необходимые ресурсы, чтобы оказать полезную услугу и поздравить горожан с наступающим Новым годом.

Цель:

Разработать новогоднюю акцию для клиентов курьерского агентства «Мозаика».

Решение:

Так, в результате проведенного мозгового штурма на свет появилась акция «Почта Деда Мороза». Суть ее в том, что у ульяновцев была возможность заказать именное яркое письмо с теплыми пожеланиями от самого Деда Мороза с доставкой в ваш почтовый ящик. При этом, при заказе можно было выбрать текст и дизайн письма на любой вкус. Еще одной услугой в рамках акции стала возможность доставки новогоднего подарка на дом самим Дедом Морозом. Курьер в виде главного зимнего волшебника развозил подарки заказчикам и поздравлял маленьких горожан с праздником. Так, нам удалось не только оказать востребованную в канун Нового года услугу, но и подарить настоящее новогоднее чудо ульяновцам.